Playlist: October 2015

18:04

I'm addicted to music! I listen to it everywhere, when I have an opportunity! Music can support me and cheer up in different situations. This post is the list of songs, which I like at the moment! There are different genres. 
What type of music do you like? 

Я просто привязана к музыке! Я могу слушать ее везде и всегда, когда есть возможность. Музыка может поддержать меня и подбодрить, развеселить в любых ситуациях.
Как вы уже поняли, этот пост посвящен музыке. Здесь вы найдете плейлист из песен, которые мне очень нравятся в данный момент! В нем представлены песни различных жанров. 
Какую музыку вы любите? 




Если вам понравилось, подписывайтесь на мой блог:)
If you like it, subscribe to my blog:)
love, Katherina
xo

You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Popular Posts

Subscribe