Питер

22:10

Всем привет!
Наконец-то дошли руки написать пост о моей поездки в Питер, которая была с 24 по 29 июня. Пост довольно большой. Но в нем не только мои впечатления, но и отзыв о фирме, с которой мы ехали. Начну с самого тура. Он ужасен. Не в плане того, что посетили, а то как организовали. Еще не началась поездка, а ее уже испортили. У нас выезд из Киева должен был быть в 9:00, но его перенесли аж на 12:00. Причем об этом сказали за 2 дня до начала тура, мол это туристы что-то перепутали, они взяли билеты в Киев не на то время и не успевают. Билеты уже куплены, и нужно потом пол дня еще на вокзале сидеть ждать. Некоторым вообще повезло, у них поезд в Киев пришел в 4 утра. Но на этом все не закончилось. Время сбора 11:30. Мы пришли - автобуса нет. Это сенсация. Я ездила несколько раз автобусным туром, так автобус заранее приезжал. Мало того, пришлось звонить нашему гиду и узнавать, где она и автобус. Оказывается автобус на мойке. Но так и не сказали: приехал или выезжает. Но как мы поняла потом, он только приехал туда. Автобус приехал только в 12:30. Опоздав с выездом на полчаса. Гид у меня сперва вызвала антипатию, показалась грубоватой. Но гид оказался не такой плохой, она организовывала все, старалась как-то уладить, узнать где можно остановиться, раз водители не знают где. Но о ней чуть попозже. Водители конечно не ахти. Сколько раз была, так водители сами чемоданы туристов загружали. Конечно везде указано, что водители по желанию загружают или не загружают, но так развелся самый настоящий курятник. Все налетали, всем все срочно, все рвутся в автобус. Да он все равно не уедет, пока все не сядут. Чемоданы перемешались. Если поставил чемодан с одной стороны, то заберешь его с другой стороны вообще, при этом еще поискать надо.
 На этом все не закончилось. План маршрута не продуман. Мы едем сутки, у нас нет не остановки поесть, ни нормальных санитарных остановок. Как такое не предусмотреть! Нам за сутки предложили лишь один чай или кофе на выбор. Сказали, что такое 2 раза будет, 1 раз - когда едем в Питер транзитом, и 2 раз - транзит в Украину. Потом нам предложили туалет - лес. В лесу и комары, и жабы, и куча крапивы, и мошкары и т.д. В это время, пока был чай-кофе, водители заметили, что нужно лампочки в фарах поменять. Не работают. Но приключения с автобусом не закончены. Работает кондиционер, на улице стало прохладней, но хочется его прикрыть немного. Обычно все это регулируется на панели над тобой. Но ни у кого не регулируется кондиционер. Видно сломан. Водители предложили выход: заклеить скотчем! Я все же ни как понять не могу, почему автобус нельзя было заранее подготовить: починить, помыть(а не за время туристов ехать на мойку), проверить все ли работает или что-то нужно ремонтировать. Ну, хотя оно и ясно. Ведь с выездом опоздали из-за них, они только утром приехали в Киев. Дали бы нам уже другой автобус и водителей, а эти бы отдыхали, как и нужно было бы. Когда уже приехали в Питер оказалось, что микрофон не работает. Но благодаря гида в Питере и молодого водителя все починили. Но самый "лучший" момент был в последний день, у нас было 2 экскурсии и потом транзит в Украину. Утром сели, ехали, жарко. Думали, забыли включить кондиционер. После ехали уже на другую, просили чтоб включили, но тут выяснилось, что оказывается кондиционер сломался. Нас об этом перед упредили, ничего не сказали. Хотя они могли бы как-то попробовать и разобраться с этим. На СТО свозить. Еще и день ужасно жаркий выдался.
С автобусом закончила. Но это не конец моего негативного отзыва. Теперь водители, даже скорее один водитель. Водитель этот не ахти. Он самый старший, неприятный какой-то, ворчливый, хамит, и ощущение, что он едет как-будто первый раз, что дорогу вообще не знает(ни где можно санитарные остановки сделать, не туда свернул и т.д.). Ничего не знает: не знает, где нормально сделать санитарную остановку, где вообще что находиться. Хотя в Питер ездит не первый раз, можно было бы примерно уже запомнить, что да как. У него все ломается, не может ничего в автобусе настроить. В начале тура сказали, что багажник открывать больше не будут. Но водители разрешили и открывали все равно. И думаю, это и была причина почему был "свинарник" в багажном отделении. Еще и курят в автобусе, что по идеи не разрешается. Который по моложе был, так он не такой как старший. Приятный, да и веселый. Когда у нас в последний день сломался кондиционер, уже во время транзита в Украину сломался люк, или заглючил просто, так молодой все исправил.
 В начале своего поста, я уже сказала, что гид показалась грубоватой. Потом, когда начался транзит, она показалась не такой противной, а наоборот приятной и даже милой. Единственный минус - когда она начала рассказывать о экскурсиях. Она сразу пропустила основные, что бы мы услышали все от гида в Питере. О дополнительных экскурсиях она не рассказывала, а читала, причем еще с ошибками читала. Видно текст в первый раз видит. Но скорее всего это ошибка руководства, как я уже сказала. Так же она хороший собеседник, интересуется путешествиями. Есть что с ней обсудить. Она молодая, только работать видно пришла и ей дали группу, но при этом видно не дали никакой информации. В общем она мне понравилась. Так, что гид молодец! Старалась все организовать, самостоятельно все узнавала для нас, где и когда сделать санитарные остановки. За это ей огромное спасибо!!!

А теперь о самой поездке!
Когда ехали по северу Украины, очень понравились леса, зелень такая. Рядом с моим городом такого нет. Там и деревья большие, зеленые. Понравилось.

А теперь Питер!
Когда въезжали в него, мне сразу вспомнился город, города похожи при въезде. Напомнил Буэнос-Айрес. Так же, когда едим по ЗСД, напоминает кроме того, что Буэнос-Айрес, но и напомнил немного Бангкок. Особенно Буэнос-Айрес, да и в принципе дороги Аргентины напомнили тем, что есть терминалы оплаты:)
Сам город красив, приятно видеть цветы на улицах, очень радует глаз. В первый день посетили Казанский и Измайловский соборы.

Потом съездили на Биржевую площадь. красивый вид открывается. Хорошо, когда ветерок дует, а то жаркая погода. После немного погуляли возле "Авроры". Так же наш гид в Питере много дала нам информации, интересные факты какие-то рассказала. Хороший гид! Интересно рассказывает.

На 2-й день поехали в Эрмитаж. Очень красиво. Погуляли возле Главного Штаба, посмотрели на Гид упомянула, что Главный Штаб и Зимний дворец выполнены в разных стилях, но картины самой площади не портят. Вот мне это очень нравится, когда умеют правильно и красиво сочетать несколько зданий в разных стилях, но что бы в итоге все вышло красиво. Это заслуживает уважения. После вошли в сам Эрмитаж. Очень красиво. Мне очень понравился гид. Люблю вообще, когда гиды молодые. Чаще всего они более энергичные. Видно было, что ей нравится ее работа, она очень интересно рассказывала. Мы довольно быстро все прошли, хотя по времени оказалось, что не так и быстро. Хотя под конец экскурсии конечно устали немного. Но девушка эта рассказывала в нормальном темпе, не медлила, иногда может в более быстром темпе рассказывала, но информация была понятной, говорила внятно и четко. Красивые залы, красивые предметы искусства. Понравился большой механизм часов, малахитовая комната - довольно интересный способ выбрали, как именно сделать комнату, предметы.

После Эрмитажа погуляли по набережной. Посмотрели на Неву. После погуляли еще немного и отправились обедать.
После обеда отправились в Кронштадт. По пути заехали в часовню Ксении Петербургской. После приехали в Кронштадт. Посетили Морской собор, погуляли рядом с ним.

Еще потом немного по городу побродили. В парк зашли, прошлись до пирса, посмотрели на корабли.

После поехали в туннель. Пока ехали увидели в дали и не далеко еще несколько лайнеров. Гид сказала, что нам очень...очень повезло увидеть столько кораблей, да еще и в один день.

На 3-й день поехали в Павловск. Посетили Павловский дворец, погуляли в парке.

Потом поехали в Царское село. После обеда поехали в Екатерининский дворец. Сперва погуляли в парке. Красивый очень. Нам показали два вида парка: английский и французский. Потом зашли в Екатерининский дворец. Мне он очень понравился. Красиво, ярко, красивая архитектура, предметы искусства. Понравилась и Янтарная комната.

Вечером была ночная прогулку. Гуляли по Питеру, смотрели достопримечательности. Посмотрели 3 развода мостов. Красиво.

На 4-й день поехали в Петропавловскую крепость, так же мы попали на выпускной военного училища! Посмотрели выпускной, а так же застали выстрел из пушки! Громко конечно, но понравилось.

После крепости была речная прогулку, проплывали по речкам и каналам, под мостами.

После посетили Исаакиевский собор. После началось свободное время. Мы погуляли немного по Невской, посетили "Спас на крови". А после продолжили гулять.

На 5-й день поехали в Петергоф, мы гуляли только по парку, у нас в программе не было дворца. Но парк красивый! Застали так же запуск каскадов. Гид у нас была хорошая. После экскурсии продолжили гулять.
После отправились в Гатчину. Погуляли в парке, посидели на газоне рядом с озером, а после уже отправились домой.