2 Years Friendship With Ksenia

07:00


Сегодня отличный день! Я хотела бы поздравить свою подругу с тем, что мы дружим уже 2 года. Я до сих пор помню, как мы познакомились. Это было довольно смешно, но круто. 

Сколько времени мы тогда проводили на радио. Как вспомню Sexy Back! Было потрясающе.
Я помню, как ты писала различные фанфики и имейджины, как мы читали друг другу различные имейджены. Мы задавали друг другу что-то вроде тематики и делали луки. Вспомнила это и хотелось бы повторить.


Мы часами говорили по скайпу. Каждый раз пытались побить новый рекорд. А наши «войны» - это нечто! Только мы могли говорить в скайпе, и то молчали, а переписывались в твиттере, точнее воевали там. И еще в вк успевали что-то скидывать друг другу. Наши темы для разговоров всегда были странные, наверно только мы их понимаем.
Помню, как мы прикалывались друг над другом. Я(мастер фотошопа 80 lvl ;D) делала различные с твоим участие «рекламы», фото с «парнями».
Конечно же не забуду ни один свой день рождение. Это было так мило, когда я получила твой подарок. Я была очень рада! Мне очень всегда было приятно читать твои поздравления.


Так же не могу не упомянуть то, что мы переводили с тобой вместе статьи, искали их. Я надеюсь, мы возобновим нашу группу и продолжим то дело. Жаль, ты уже не переводишь для группы о Даниэль, но это и ясно почему. Этот год для нас обоих тяжелый: последний год в школе, учеба, подготовка к экзаменам, вступление. Но надеюсь, летом у нас все получится:)
И конечно же: у нас обязательно с тобой будут лабутены,мы съездим в Париж и все будет круто!
Спасибо тебе, за эти два прекрасних года. Я счастлива, что мы познакомились с тобой.  



You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Popular Posts

Subscribe