My hair changes 2010-2013

15:30

Всем привет!
Сегодня я посвящу свой пост о своих изменениях с волосами на протяжении 2010-2013 годов.
Приступим!:)
В апреле 2010 года у меня были такие волосы, чуть ранее в том же году я делала мелирование. Длина была где-то по лопатки.
Затем в конце июня мне захотелось изменений и я не знала, что сделать. И в начале июля я все же решилась и пошла к парикмахеру. Мне предложили сделать ассиметричное каре. К сожалению на этом фото плохо его видно. 
В тот же день мне предложили покрасить некоторые пряди. Я несколько дней думала и согласилась. Некоторые пряди мне покрасили в блонд, некоторые в бордовый с фиолетовым оттенком. На этой фотографии уже лучше можно понять, какую именно мне сделали стрижку.
Мне вскоре такое каре разонравилось и я ждала, когда волосы станут одной длинны. И уже в феврале-марте 2011 волосы были одной длинны и мне сделали каре по плечи. Цветные пряди тоже уже отрасли и их благополучно обрезали, что уже не осталось. 

Но уже летом, где-то в июле, мне снова захотелось сделать мелирование. Меня снова подстригли по плечи и сделали лесенку. А так же сделали довольно-таки густое мелирование. В итоге я была, можно сказать, блондинкой. 
Но такой блондинкой я проходила недолго. В начале сентября 2011 меня затонировали, что цвет был практически как мой родной. 
Где-то в декабре у меня волосы немного отрасли. Тонирование уже пропало и часть волос была светлой, кроме корней. Мне сделали 2-х слойный каскад и так же оставили лесенку у лица. С такой прической я проходила долго. 
P.S. к сожалению у меня нет хороших фото за тот период и я взяла фотографию за январь.

И вот в конце мая 2013 года мне покрасили кончики в темный цвет. 

Спасибо за внимание!
xo xo, Limbria

You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Popular Posts

Subscribe