My Inspiration

13:05

Этот пост я хотела бы посвятить своем вдохновению. Я просматриваю уйму картинок, фото звезд, сериалы и оттуда черпаю вдохновения для своих образов. И вот я хотела бы сделать подборку картинок, которые вдохновляют меня на данный момент:)
Начнем. Приятного просмотра:)
Первый мой источник вдохновения - это Джейд из группы Little Mix. Она одевает разные бантики, которые за последнее время очень понравились. У нее довольно милый стиль:)



И теперь я подумываю сделать себе еще один бантик:) 

Так же меня вдохновили пучки. Да еще и с бантиком если:) В такую жаркую погоду можно сделать  будет не так душно, когда волосы длинные:)

Раз я перешла на прически, то так же моим вдохновением является следующая картинка. Мне очень нравятся эти волнистые волосы:) Эдакой пляжный вариант.
.Теперь перейдем к аксессуарам. Последнее время я начала часто носить всякие браслетики, причем много, ожерелья всякие. И все это из-за множества картинок с разными украшениями, которые я видела:)
Следующее - макияж. Я не особо люблю, когда много макияжа. По этому моим вдохновением является легкий макияж Спенсер Хастингс из "Милых Обманщиц"
И так же мне понравился этот макияж глаз:)
Дальше - маникюр. Я обожаю различные варианты того ,как можно накрасить ногти. Особенно летом, когда можно красить ногти в любой яркий цвет! Но так же я люблю и спокойные, пастельные цвета:) 

А на фото Ланы Дель Рей мне так же понравился маникюр, ну и вообще весь ее образ:)
Следующий источник вдохновения - каст "Милых обманщиц". Начну со своей любимой актрисы - Тройэн Беллисарио. Ее нежные, спокойные образы тут:) 
Так же меня вдохновили фотографии каста, как они проводили время:) 
Эшли, Шей и Тройен во время съемок
 Отдых Шей и Кигэна:







Так как я перешла на каст сериала, то меня так же вдохновляют героини сериала:) Последнее время меня вдохновляют Ханна и Спенсер. Их образы. Особенно их образы в платьях:) Благодаря этому я недавно пополнила свой гардероб несколькими новыми яркими платьями на лето:)

Так же мне очень понравилось это легкое летнее платье:)
И последнее, что меня вдохновляет - разные цитаты, яркие картинки:)

 Спасибо за внимание!
xo xo, Limbria




You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Popular Posts

Subscribe