Мои фавориты: Ноябрь 2013

21:17

Всем доброе время суток!
Какое-то время я не писала, но вот решила, что уже пора написать пост. Тем более уже наступила зима, скоро Новый Год и я решила написать пост о продуктах, которые я часто использовала в ноябре.

1. Карандаш для глаз от GOSH
Именно в ноябре у меня появилась безумная страсть к стрелкам и я практически каждый день использовала этот карандаш!


2. Тушь для объема от Yves Rocher
Мне очень нравятся их туши. Эта тушь создает потрясающий эффект! Объемные реснички, слегка длинные, кисточка хорошо расчесывает. Создается ощущение, будто я вообще тушью не пользовалась, а ресницы от природы такие объемные.

3. Тени от FF "FFLEUR" 112
Недавно меня научили делать один макияж, который мне очень понравился. И я несколько раз прибегала к использованию этой палетки. 

4. Блеск для губ от Mary Kay
Очень нравится оттенок этого блеска. В блеске содержится много мерцающих частичек, на солнце или при свете ламп очень красиво смотрится.

5. Помада от Mary Kay
В ноябре меня потянуло на красные оттенки. Очень мне понравилось еще сочетание стрелок и темно-красной помады!

Twitter
Instagram
Tumblr

You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Popular Posts

Subscribe