Заказ из Yves Rocher

12:05

Всем привет!
Недавно мне пришел мой заказ от Yves Rocher и я решила поделиться впечатлениями от продукции.

1. Питательный Гоммаж Гурман с экстрактом абрикосовых косточек.
Очень понравился этот продукт! После применения кожа становилась такой нежной. Хорошо очищает и питает.

2. Средство для снятие макияжа
У меня об этом продукте двоякое мнение. С одной стороны он хорошо убирает макияж со всего лица, но с другой стороны мне нужно возится со снятием макияжа глаз. Если смотреть по продолжительности как долго я снимаю макияж этим средством, то она одинакова с продолжительностью того, как долго я снимаю макияж обычной водой. Хотя это средство больше сконцентрировано как раз на глаза.

3. Блеск для губ
Очень понравился этот блеск. Мне нравится оттенок этого блеска, он не такой блестящий как блеск, о котором я писала в своем посте о фаворитах ноября. Блеск создает эффект объемных губ. Не смотря на то, что блеск розоватого оттенка, то я им крашу поверх любого оттенка помада, включая мою любимую темно-красную помаду, и смотрится потрясающе!:)

Twitter
Instagram
Tumblr

You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Popular Posts

Subscribe