I love Winter | TAG

10:49

Привет всем:)

Я решила написать пост о зиме, а именно I love Winter TAG.

1. Топ-5 beauty-вещей, которые пригодятся зимой.
 Бальзам для губ, красная помада, увлажняющий крем, блестящий лак для ногтей, черный карандаш.

2. Топ-5 fashion-вещей, которые пригодятся зимой.
Вязанный свитер, леггинсы с принтом, высокие сапоги, ботинки по щиколотку, вязанный красных или белых оттенков шарф.

3. Какая зимняя обувь самая любимая?
На данный момент, мне очень нравятся мои серые замшевые ботинки, которые немного выше щиколотки. Мне они безумно нравятся.

4. Какая часть одежды зимой у тебя самая любимая?
Свитера. Я просто в восторге от них, различных расцветок, принтов. Можно одевать куда-угодно.

5. Какое украшение предпочитаешь носить зимой?
Трудно сказать, какое больше. Я очень часто ношу сережки, но последнее время мне нравится мое колье цепью, я в восторге от него просто и ношу его чуть ли не каждый день.

6. Любимые цвета лака для ногтей в зимнюю пору.
Темно-красный, синий, фиолетовый и черный + различные блестящие лаки.

7. Сноубординг или катание на лыжах? 
Даже не знаю, но на лыжах я уже каталась и очень хочется попробовать на сноуборде теперь.

8. Фигурное катание или катание на лыжах?
Однозначно это фигурное катание! Мне нравится кататься на коньках, я несколько лет занималась этим видом спорта, но из-за того ,что начала часто болеть, пришлось бросить. Может это и не единственная причина почему бросила, но в любом случае фигурное катание - это очень классно.

9. У вас сейчас есть снег? 
Там где я сейчас - нет, но в моем городе выпал уже снег.

10. Ты когда-нибудь делала снеговика?
Конечно! Я очень любила в детстве гулять зимой, как бы холодно не было. И я с мамой и друзьями часто лепили снеговика.

11. Какие праздники зимой ты празднуешь?
Новый Год - один из самых любимых праздников! Так же Рождество(7 января), хотя иногда я так сказать немного праздную и Рождество католическое.

12. Любимый рождественский/новогодний фильм?
Один дома, Вечер на хуторе близ Диканьки(2001).

Twitter
Instagram
Tumblr

You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Popular Posts

Subscribe